PassiveIncome.ru

10 Март, 2008

Металлические счета или «золотые» паи?

Автор: Александр Кораблев | Рубрика: Uncategorized

За котировками металлов я не слежу. Но о росте цены на платину в курсе. И несколько моих знакомых уже просили рекомендации по вложениям в драгоценные металлы.

Золото давно считается резервным активом. Если мировой экономике плохо, то цена на золото растет. Серебро движется примерно по таким же законам. Платина и палладий – еще два популярных металла – движутся менее предсказуемо.

Отлично! Как раз сейчас мировая экономика находится в трудном положении. Может вложиться в металлы?

Можно. И возможно, для кого-то просто необходимо. Весь вопрос в том как вкладываться в металлы. ОМС (обезличенные металлические счета) или паи специализированных фондов (в России – ОФБУ)?

Я не люблю следить за котировками. Я на свой портфель акций гляжу раз в неделю. Если мы откроем ОМС, то следить за ним может чаще и не придется, но в случае чего до банка придется идти ножками. А это не всем подходит. Для тех, кто часто и надолго ездит в командировки, металлические счета противопоказаны.

Противопоказаны они и для ленивых. Для меня в том числе. Я выбираю специализированные ОФБУ. 5%-10% средств можно вложить в данные специализированные фонды. Больше не нужно. Есть и другие более привлекательные активы.

Удивительно, почему так мало людей считают работe в интернете неперспективным и даже опасным занятием?

Сдача места для терминала какой-либо платежной системы неплохой вариант развития небольшого магазина. Как считаете?

Новые запчасти ВАЗ - прямые поставки с завода АВТОВАЗ

22 сообщ. к "Металлические счета или «золотые» паи?"

1 | Дмитрий

16th Март 2008 в 11:17 пп

Avatar

Я тоже задумался о вложении денег не только в ПИФы и ОФБУ, но и в ОМС. Несколько месяцев назад в Сбербанке взял рекламный буклет о ОМС. Вот, думаю тоже…

2 | Дмитрий

16th Март 2008 в 11:29 пп

Avatar

С точки зрения диверсификации инвестиционного портфеля ОМС или золотые ОФБУ однозначно нужны!

3 | admin

17th Март 2008 в 11:30 дп

Avatar

С точки зрения диверсификации нужны оба инструмента. ОФБУ для формирования дополнительного дохода от колебаний цен на металлы. А ОМС для защиты от инфляции (если рассматривать срочные вклады с вложением на длительный срок).

4 | евсеев

17th Март 2008 в 2:44 пп

Avatar

Нет это не мое точно Пифов и так хвататет а это лишние заморочки.

5 | Валера

29th Март 2008 в 11:50 пп

Avatar

Да точно золотняк очень нужен!

6 | twin

6th Апрель 2008 в 5:42 пп

Avatar

С точки зрения диверсификации инвестиционного портфеля ОМС или золотые ОФБУ однозначно нужны! - Факт

7 | Валентин Иванович

21st Апрель 2008 в 9:49 пп

Avatar

Ваша статья помогла мне. Спасибо.

8 | кеды

23rd Апрель 2008 в 9:39 пп

Avatar

Золото давно считается резервным активом, Россия была бы самой богатой золотом страной, если бы во время войны не отдовала его Америке за продовольствие и оружие.

9 | Fred Perry

24th Апрель 2008 в 7:45 дп

Avatar

Полезная статья. Конечно же, тут нужен идивидуальный подход.

10 | admin

24th Апрель 2008 в 6:17 пп

Avatar

2 кеды, а была бы Россия в таком случае? Да и золото как таковое никому не нужно. Это просто один из финансовых (с точки зрения инвесторов) инструментов. Мы можем на росте стоимости золота заработать.
Но экономика загнется, если страна будет все время копить золото.

11 | MaZZ

25th Апрель 2008 в 7:40 дп

Avatar

спасибо, буду иметь ввиду

12 | seo-web-design

27th Апрель 2008 в 8:23 пп

Avatar

Лично для себя я выбрал вклады в металле

13 | Viacheslav

3rd Май 2008 в 5:54 пп

Avatar

в ОМС во многих банках будут существенные потере из-за большого спреда, к тому же по времени это все затратно. С другой стороны на металлический счет еще проценты дополнительные могут начисляться.

В ОФБУ больше оперативности, больше предсказуемости ( т.к. цена берется с биржи на предыдущий день, а не формируется банком самостоятельно как в случае с ОМС.

Еще пифы драг. металлов должны быть на подходе, по крайней мере эта идея достаточно много обсуждалась в последнее время, уж не помню дала ли ФСФР отмашку или еще нет.

Я лично выбрал ОФБУ Премьер в Юни, пока не жалею.

PS. Сейчас золото и серебро скорее всего на локальных минимумах - отличное время для входа

14 | admin

4th Май 2008 в 9:24 дп

Avatar

Большой спред из-за неразвитости рынка. В дальнейшем спред будет поменьше. Насчет самостоятельности в установлении цен, то большинство банков опирается на цену ЦБ РФ.

В ОФБУ больше оперативности - согласен. А на счет предсказуемости можно поспорить. В чем предсказуемость-то?

Ну и на счет локальных минимумов можно долго спорить…

15 | Владислав

9th Май 2008 в 12:28 дп

Avatar

Думаю, закрытые недеверсифицированные фонды хоть и являются наиболее рисковыми, но всеже приносят своему владельцу, владельцу акций, значительный уровень дохода. Безусловно, такой подход череват несколько большими рисками, но это обязательно, как сейчас без них - без рисков прожить!

16 | ded

9th Май 2008 в 10:14 дп

Avatar

По мне, вклады в металл выглядят предпочтительнее. Я на золотые паи переходить не собираюсь.

17 | admin

9th Май 2008 в 11:40 дп

Avatar

@Владислав

Не понял. Что за закрытые недеверсифицированные фонды?

@ded

Смотря на сколько они соотносятся с вашим финансовым планом.

18 | Бизнесмен

13th Май 2008 в 12:38 дп

Avatar

Тут в чем дело, господа.

Метлл купить (депозитную ячейку) это все равно что ставить на акцию, т.е. на рост. Конечно, металл всегда привлекателен для инвесторов, но не надо забывать, что его можно и шортить. И в данном случае иногда выгодней продавать чем покупать, а ПИФы должны об этом думать, поэтому если хочешь сам покупать, жди, выжидай моменты. А если торговать не охота, но хочется прибыль и с падения котировок иметь, лучше в ПИФ, я думаю.

19 | admin

13th Май 2008 в 10:25 дп

Avatar

В целом согласен. Но вот “шортить” металл позволяют только производные инструменты. А это уже другой уровень полетов… Я бы сказал: не для частника. А для высматривания больших трендов вполне сгодится ОМС.

20 | tristar

17th Май 2008 в 4:28 дп

Avatar

Как мне кажется, шортить металл можно только значительнами лотами, иначе это не выгодно. Может быть, я не права?

21 | Alex Prozorov

9th Июль 2008 в 10:52 дп

Avatar

Считаю что вкладывать в металлы безперспективно. Есть и другие более привлекательные активы.

22 | admin

9th Июль 2008 в 1:03 пп

Avatar

Хм. В чем эта песперспективность?

Оставить комментарий или два


  • Investor: Есть ещё один серьёзный недостаток, который, может быть, даже перевешивает все выш
  • Кумар: NATIONAL WESTERN LIFE-ХОРОШАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ...
  • Страховщик: Кстати, а почему свернули бизнес в России? Как-то странно

О сайте

Можно стать долларовым миллионером инвестируя порядка $200 в месяц? Расчеты говорят ДА, а жизнь? Я собираюсь это проверить. "Финансового стриптиза" не будет. Только тонны аналитики, умных и не очень мыслей о финансах.


RSS На меня ссылаются

  • Произошла ошибка, RSS лента временно недоступна. Попробуйте позже.